Вопросы/F.A.Q.

FAQ/Часто задаваемые вопросы

 

[toggle title=»Какими способами можно оплатить заказ?» state=»close»]
  • WebMoney
  • Qiwi
  • Яндекс-Деньги
  • Карты Visa и MasterCard
  • Bitcoin
  • МТС, Мегафон, Tele2
  • Альфа-банк, Промсвязьбанк, Сбербанк
  • А также более 50 других видов оплаты через сервис Free Kassa
[/toggle] [toggle title=»Время доставки заказа?» state=»close»]

Обычное время доставки 5-20 минут, очень редко бывает так, что доставка может затянуться до нескольких часов (дефицит товара в игре). Время доставки уточняйте у оператора, непосредственно перед самим заказом. Также, может быть задержка полностью согласованная с покупателем по причине «поиска лучшего поставщика». В таких случаях мы ищем лучшего поставщика для вам, а вы тем самым получаете приятные скидки и бонусы. [/toggle] [toggle title=»Какова вероятность бана?» state=»close»]

Вероятность есть всегда. И если Вам дают 100% гарантию, то можете смело покидать такой магазин. Есть вероятность получить бан как за маленький заказ, так и за очень крупный. Здесь нет никаких особенностей и все зависит от издателя игры и его отношения к игрокам. Как правило, проблемы бывают лишь у 1% клиентов и чаще всего из-за своих же ошибок. То есть после покупки валюты, вам лучше не кричать налево и направо о данной покупке 🙂 [/toggle] [toggle title=»Какой процент комиссии при заказе?» state=»close»]

От 2 до 7% при заказе через сайт. Вы также можете написать оператору и оплатить на прямую, комиссия составит копейки.[/toggle] [toggle title=»Можно ли оплатить напрямую заказ?» state=»close»]

Да. В таком случае Вам необходимо написать нам в чат справа внизу, он указан в разделе «Контакты», а также на главной странице магазина.[/toggle] [toggle title=»Есть ли скидки в магазине?» state=»close»]

Да. Скидка действует при большом заказе от 2000 рублей и составит несколько процентов. Постоянным покупателям скидки выше и могут достигать 10-15%. В целом, если валюты избыток и поставщик не против скинуть цену, то магазин обязательно делает приятные бонусы покупателям. [/toggle] [toggle title=»В какое время я могу оформить заказ?» state=»close»]

Оформление заказа лучше делать в рабочее время магазина с 10-00 утра до 24-00 ночи. Если даже магазин не работает, то отпишите в чат справа внизу монитора и если оператор еще в сети, то он без проблем оформит вам заказ.[/toggle] [toggle title=»Вам нужны поставщики или драйвера персонажей?» state=»close»]

Да, конечно. Пишите по этому поводу в чат или скайп, мы с вами обсудим условия и добавим в канал поставщиков/драйверов. Для оказания таких услуг, вы должны быть компетентны в знаниях игры и не разглашения информации.[/toggle] [toggle title=»Что мне делать, если не отвечает оператор?» state=»close»]

Причины может быть три. Первая причина, оператор отошел и будет через несколько минут. Вторая причина, возможно вы пишите не в рабочее время и оператор физически ушел спать. Третья причина, у оператора нет света или интернета. Даже если у оператора много заказов, он всегда ответит.[/toggle] [toggle title=»Вы продаете только игровую валюту?» state=»close»]

Мы продаем как игровую валюту, так и прокачку в различных играх, чаще всего это Lineage 2. Также возможна продажа редких предметов и эпических вещей. Прокачка очень деликатный процесс, а найти хорошего драйвера достаточно сложно. Если вас все же интересует покупка предметов или прокачка, пишите оператору. [/toggle]